Выберите город
[фильтр объявлений]
добавить на Яндекс

rss


Отзыв
Добавить отзыв

ГАЗ 3302

Автор: Влад, Абакан
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 40522 140л.с
Привод: Задний
Трансмиссия: Механическая
Руль: Левый
Расход топлива: Бензин 13-17 Газ 1.2р/км

Приветствую всех, дорогие друзья! Давно хотел, но все никак не получалось и вот, наконец-то дошли руки написать объективный отзыв об отечественном автомобиле Газель. Точнее сразу о нескольких машинах этой марки. Начнем, пожалуй, с 3302 97г.

1. Газ 3302 1997 года выпуска, 402 карб, бензин – отъездил на ней не одну тысячу километров, пока расход не вырос до 22 литров на сотню километров. Провел капитальный ремонт и продал. Новый хозяин поставил карбюратор от Нивы и говорит, что реальный расход снизился до 10 литров на сотню километров. Не очень то верю, хоть он и утверждает, что не ездит на автомобиле быстрее 90 км/ч.

2. Газ 3302 2003г., 406 карб. – смешанный двигатель на бензине и метане. Довелось купить авто в подержанном состоянии с первичным пробегом в 120 тысяч километров. На тот момент средний расход не превышал 15 литров на сотню километров. Поставил смешанный двигатель и откатал 60 тысяч. Конечно, Газ потерял в мощности, но, друзья – какая экономия! Короче, отъездил на ней полтора года и продал. За это время места стыков болтов успели слегка проржаветь, но это мелочи.

3. Газ 3302 2006 года выпуска, 405 инжектор – снова смешанный двигатель на метане и бензине. Изначально Газель имела пробег 37.000 километров и «экономичный» пропановый двигатель. Купив, решил ничего кардинально не менять, т.к. планировал замену пропана на метан. Вообще, машина вызывала двоякое впечатление. С одной стороны удобная и долговечная, а с другой – автомобиль таежного лесничего.

Приехав смотреть железного коня, я сразу же обратил внимание на то, что в «кабине пилота» лежит бензопила, а сам агрегат тенят в сторону, как будто был удар о дерево. Да и масло кушала Газель в таких количествах, как будто двигатель собрали из бревна. Боковые зеркала выглядели так, будто на них покушались медведи. Короче, кое что пришлось заменить.
Отъездил я на этом аппарате, за два с половиной года, около 180 тысяч километров и проблем не знал, за исключением нескольких случаев. Однажды раскрутился дифференциал в мосту - пришлось отдать редуктор мастерам. А в другой раз лопнула рессора вместе с прижимной пластиной – целая история. Оказалось, что в ближайших городах рессоров нет. Пришлось запрягать железного коня и ехать своим ходом целых сорок километров. Медленно, но верно, со сломанным железом и скоростью 20 км/ч удалось добраться до пункта назначения. Купили, заменили и продолжили путь.
Удивительно, что в не рабочем состоянии машина добралась до места, дотерпела и не умерла. Хороший аппарат, рекомендую!

4. Газ 3302 2005, 405 инжектор, смешанный бензин – метан. Удалось купить авто без особых проблем с пробегом в 5 тысяч километров. Использую ее до сих пор. Некоторые детали пришлось заменить, но это мелочи. ГБЧ сгорела, и резиновые детали потрескались – вообщем, ничего серьезного.

Короче, откатав на разных автомобилях пришел к такому выводу – тачка хорошая, если за ней минимально следить. Меняйте свечи и масло регулярно, как на любом другом авто. Не бойтесь кочек и оврагов, так как ходовая фактически не убиваемая. Единственный момент – это слабая коробка передач.
Для большего комфорта рекомендую доработать Газель самостоятельно. Установите систему подогрева тосола, чтобы машина заводилась в любые морозы. «Укрепите» несущие конструкции и стены фанерой или ДВП и, конечно же, купите хорошую магнитолу.

Рейтинг: 5
Голосов: 1
Добавлено 21.02.2013
Просмотров: 603
Комментариев: 0

Ваш комментарий

Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18

Ваше Имя:

Запрещено размещать рекламу в любой форме!
Запрещен мат в любом его проявлении, оскорбления, ругань и межнациональная рознь...
Пишите только по теме...!

Ваш E-Mail:
Сумма чисел:
обновить